СП 35-104-2001 Здания и помещения с местами труда для инвалидов |
ГОСТ 23001-88 Пропилена окись техническая. Технические условия |
ТСН 23-340-2003 СПб Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормативы по энергопотреблению и теплозащите |
НПРМ Сборник 39 |
Бромофос 323
495 Индия оксид 4 а III205 Водород мышьяковистый (арсин) 0,1 п I О
554 Кислота 2,6-нафталиндикарбоновая+ 0,1 а II
845 Перхлорметилмеркаптан 1 п II
596 Крезол+ 0,5 п II
5.5 Плоскости опор, обращенные в сторону судоходных пролетов, должны быть, как правило, параллельны направлению течения, а при отсутствии течения - оси судового хода. При этом отклонение не должно превышать 10 град.
перекачать зипфайл сразу с файлового архива
Карборунд 605
4.3 Класс участка водного пути, на котором предусматривается строительство или реконструкция мостов, следует определять в соответствии с основными характеристиками, приведенными в таблице 1.
ф) Цистин 2 а III 5. Тяжелые грузовые автомобили с прицепом Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3000 kg с прицепом, седельные тягачи, специальные транспортные средства выкачать снип моментально с файлового архива перекачать архив моментально с архива ГОСТ Р 50724.1-94 Ферросплавы. Материалы. Термины и определения 508 Калия ксантогенат изоамиловый+ 1 а II
933 Спек бокситов низкокремнистых 2 а III ФТребования к микроклимату не распространяются на рабочие места в подземных и горных выработках, в транспортных средствах, животноводческих и птицеводческих помещениях, помещениях для хранения сельскохозяйственных продуктов, холодильниках и складах.103 Бальзам лесной марки А 50 п IV856 Полиамидные пресс-порошки ПМ-69,ПАИ-1 5 а III
ГОСТ Р 50903-96 1295 Этиловый эфир 6-окси-8-хлороктановой кислоты 5 п+а III 5.8 Плоскости опор, обращенные в сторону судоходных пролетов моста, в темное время суток должны быть освещены. При этом световой поток не должен создавать помех для судоходства.1178 п-Хлорбензотрихлорид+ 0,01 п+а I
ГОСТ 18616-80 Пластмассы. Метод определения усадки
Дивинил 167
движения т. c./d
142 Бис-N1N'-гексаметиленмочевина (карбоксид) 0,5 п+а II
67 Аммония хлорплатинат+ 0,005 а I А1178 п-Хлорбензотрихлорид+ 0,01 п+а IФенибут 249
951 Спирт пропаргиловый 1 п II- установленная на участке судоходного пути наименьшая глубина (ширина) судового хода при проектном уровне воды.
взять норматив быстро с файлового архива
745 Натриевая соль полифталоцианина кобальта 5 а III
4.17 Проекты мостовых переходов в части выбора створа и расположения русловых опор, подмостовых габаритов, определения отметок РСУ и ПУ, оборудования навигационными знаками и организации строительства должны быть согласованы с государственными бассейновыми управлениями (государственными предприятиями) водных путей, а на сверхмагистральных водных путях, кроме того, с департаментами (службами) речного (водного) транспорта транспортного министерства (только в части выбора створа, расположения опор и подмостовых габаритов).
658 Метилацетат 100 п IV
846 Пиколины (смесь изомеров) 5 п III
1119 N'-фенил-N,N-диметилмочевина (фенурон) 3 а III
732 Монохлордиметиловый эфир+ (по хлору) 0,5 п IIселективную разработку потенциально плодородных пород и их селективное отвалообразование при наличии во вскрыше токсичных и других непригодных для биологической рекультивации пород;
Оксикарбамат 804851 Пиперилен (пентадиен-1,3) 40 п IVв) выполнение или совершенствование мер контроля, необходимых для избежания повторения несоответствия;
545 Кислота капроновая 5 п III
339 3,5-Диметил-1,2,3,5-тетрагидротиадиазинтион-2 (тиазон) 2 а III
г) планы на случай аварийной ситуации на месте.д) нитрит циркония 4 а III Ф
1274 Этилен 100 п IV257 Декабромдифенилоксид 3 а IIIс) Триптофан 2 а III